История строительства метро, страница-2

История строительства метро

»

История строительства метро

  1. Как начиналось метро: от Центрального вокзала до шпионов-троцкистов
  2. Как появился первый проект: без кольца и монорельса
  3. Как прокладывали экспериментальный участок: первый «блин» комом
  4. Как строили московское метро: секретные технологии
  5. Как началось движение: пассажир номер 1
  6. Как проектировали станции: устройство островков в метро
  7. Как строили подземные дворцы: архитектурное оформление станций
  8. Станции с особой историей

Как появился первый проект: без кольца и монорельса

В 1930 году транспортный вопрос «перешел по наследству» одному из близких соратников Сталина — Лазарю Кагановичу. Откладывать его решение было уже нельзя, ведь в мае Иосиф Виссарионович заявил, что метро должно стать основным транспортом города.

Инженеры уселись за проекты. Станции подземки должны были соединять важные городские объекты, вокзалы и крупные предприятия с отдаленными районами Москвы. Так появилась первая схема линий московского метрополитена протяженностью 80,3 километра. Составили ее 10 радиусов, попарно соединенных в 5 диаметров:

О кольцевой линии тогда даже не думали: по проекту все пересадки с ветки на ветку пассажиры должны были делать в центре. Тогда до запуска первого кольца метро оставалась четверть века.

Схема первого метро
Страница 2 из 8«123456»
Рейтинг


В этом разделе

Добавить комментарий
smallimage
Обновить