В 1936 мост передвинули на 50 м вниз по течению реки, но вскоре разобрали, так как ему на смену пришел новый. Крымский мост открыли 1 мая 1938 года. Он сразу вошел в первую шестерку мостов Европы по длине речного пролета — 168 метров.
Название мост получил от древнего Крымского брода, через который переправлялись крымские татары при набегах на Москву.
Инженер Б.П. Константинов и архитектор А.В. Власов при проектировании Крымского моста использовали редкий в мировой практике подвесной тип конструкции: пилоны высотой 28,7 м стоят отдельно и не соединены между собой, а через верх проходят цепи, закрепленные в устоях на концах моста. Полная длина каждой цепи 297 м, а общая масса металлических конструкций Крымского моста около 10 000 тонн.
...Крымский мост называют «мостом самоубийц», так как он привлекает огромное количество суицидников: они карабкаются на пилоны, чтобы спрыгнуть и разбиться.
...одна из сотен тысяч заклепок Крымского моста сделана из чистого золота.
...огромные звенья цепей Крымского моста сделаны из стали марки ОДС (ординарная Дворца Советов), выплавленной для строительства так и не возведенного сталинского небоскреба.