Павильон 26 можно назвать рекордсменом ВДНХ по количеству перестроек и смене названий: до 1938 года — «Зерно», в 1938–1954 — «Хлопок», в 1954–1955 — «Земледелие», в 1956–1957 — «Геология, нефть, химия», в 1958–1966 — «Химическая промышленность». Но большинство москвичей помнят его как «Транспорт».
Именно с того времени сохранились венчающие фасад скульптуры тракториста и колхозницы с книгой и снопом работы Л.М. Писаревского. Они символизируют связь науки с практикой.
Новый павильон назвали «Земледелие», но уже в 1956 году переименовали в «Геологию, нефть, химию». С 1958 года он стал «Химической промышленностью», а в 1967 получил новое имя — «Транспорт СССР».
Выставка павильона №26 пользовалась огромным успехом. Там можно было увидеть множество макетов автомобилей, кораблей и самолетов, а в определенное время смотрительница включала макет железной дороги — целый город с домами, тоннелями в горах, мостами через реки, станциями, вокзалами, депо. Экспонатов было так много, что они размещались еще и на пяти открытых площадках. Именно с того времени сохранилась модель самолета «Як-42».
С 2014 по 2020 год в павильоне работала интерактивная экспозиция «Россия делает сама» Государственного Политехнического музея. Она рассказывала о достижениях отечественной науки и техники. Сейчас это флагманская площадка Музея Транспорта Москвы.