На Новорязанской улице находится здание, напоминающее гигантскую подкову. Задачи у него были прозаичными — гараж.
Необычную планировку архитектор выбрал из-за неудобной треугольной формы выделенного под застройку участка.
Разработанная Мельниковым подковообразная схема парковки обеспечила размещение максимального количества грузовиков на такой площади и их удобный въезд и выезд из гаража: грузовики въезжали в гараж с Новорязанской улицы через торцы здания, а выезжали, сделав полукруг внутри гаража. В середине дуги в прямоугольном объеме были расположены мастерские.
В гараже на Новорязанской могло поместиться сто десять грузовиков. Во многом этому помогли новаторские решения инженера Шухова: полукруглая часть перекрыта металлическими конструкциями, при этом стальные фермы опираются только на внешние стены, а пространство гаража остается свободным.