В основу архитектурного облика здания легли армянские мотивы. Стены павильона облицовали туфом, и внешне он походил на вырубленный в горах Армении храм. Интерьер также был выполнен в стиле культовой армянской архитектуры. А возле входа размещалось панно с горным пейзажем работы Мартироса Сарьяна. Также со стороны заднего фасада был сад, где росли привезенные из Армении деревья, в том числе и не растущие в московском климате персик, абрикос, инжир.
Экспозиция павильона №13 рассказывала об истории и культуре Армянской ССР, о ее достижениям в сельском хозяйстве и промышленности. Но в 1964 павильон получил новое имя — «Пищевая промышленность», а в 1967 году — «Здравоохранение». Менялась экспозиция — менялся и внешний вид. Так фасад полностью застеклили и разместили на нем стилизованную чашу со змеей — символ медицины. Тогда в павильоне рассказывали об истории и новейших достижениях советского здравоохранения.
Так как Армении отдали павильон №68, в 2019 году в павильон №13 переехал Музей Рерихов (филиал Государственного музея искусства народов Востока). В экспозиции более 400 произведений Николая и Святослава Рерихов. А еще более 1 500 экспонатов рассказывают об искусстве Кавказа и Средней Азии, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Ближнего и Среднего Востока, Центральной Азии и Африки.