Здание скоропечатни Левенсона 1900 года постройки принадлежит руке Федора Шехтеля. Фасад оформлен минималистично, но каждая деталь подчеркивает предназначение дома. Это делает здание монументальной рекламой.
Несмотря на размеры, постройка кажется легкой. Шатровые башенки и щипцовые кровли придают зданию черты средневекового замка. А панно дрезденского скульптора в стиле модерн изображает двух рабочих у печатного станка.
Здание ассиметрично, но это ощущается только при взгляде сбоку. Причина в том, что это 2 корпуса — административный по красной линии улицы и производственный в глубине. Производственное здание четырехэтажное, и на каждом этаже свой цех: сверху типографический и литографский, внизу мастерские типографской отделки.
Для этого в 1899 купили участок в Трехпрудном переулке. Проект нового здания заказали Шехтелю не только как именитому архитектору, но и как старому знакомому: сотрудничество скоропечатни и Федора Осиповича началось еще тогда, когда он работал театральным художником и иллюстратором книг.
В типографии Левенсона увидели свет первые поэтические сборники Марины Цветаевой «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь». Вообще Сергей Эфрон и Марина Цветаева выпускали первые книги в собственном «домашнем» издательстве «Оле-Лукойе», а печатали — у Левенсона. Здесь же увидела свет первая книга Антона Чехова — сборник рассказов «Сказки Мельпомены». Малоизвестному тогда писателю пришлось печатать книгу в долг, с рассрочкой на 4 месяца.
Типография Левенсона работала в этом доме до 1917 года. Затем ее национализировали и преобразовали в 16-ю государственную типографию треста Мосполиграф. В 1942 году она закрылась. Теперь здесь офисы.