В 1902 он перестроил дом и перевел туда из Камергерского переулка свой пользовавшийся скандальной славой «вертеп Омона» — театр «Буфф-миниатюр». Здание построил архитектор Модест Дурнов. Омон хотел облицевать фасад бело-синим фарфором, а вход сделать в виде пасти дракона, поглощающего поток публики. Но на воплощение первой идеи не хватило денег, а вторую губернатор Москвы князь Голицын назвал безнравственной и запретил даже думать о ней.
Новое здание вызвало противоречивые мнения: восторг публики и резкое неприятие эстетов.
г.Омон... насадил в Москве роскошные злаки кофешантана и француженок, стоящих на сцене вверх ногами и в этих прекрасных позах распевающих игривые шансонетки.
Он перестроил здание и переименовал его в «Театр Зон». Репертуар стал менее скандальным и более привлекательным для «приличного общества». А в 1922 году сюда въехал театр Всеволода Мейерхольда.
В новом театре предполагались трансформируемая сцена с большим поворотным кругом. Крыша над залом планировалась раздвижной. Все должно быть электрифицировано и кинофицировано.
Реализация проекта затянулась. Изменилась мода, и А. Щусев в 1935 году подготовил проект реконструкции Старотриумфальной площади, а Д. Чечулин разработал новый проект театра с большой угловой башней, увенчанной статуей Маяковского.
Но и это здание не завершили: в 1937 Мейерхольда репрессировали. Поэтому здание достраивали с упрощениями по проекту Дмитрия Чечулина. В 1940 году там открыли Концертный зал Московской филармонии имени Чайковского.
Сейчас это главный зал Московской филармонии, где бережно восстанавливают исторические интерьеры, постоянно улучшают акустику и дают 300 концертов в год.
...во время Великой Отечественной войны в зале имени Чайковского концерты шли, несмотря на осадное положение. В подвале здания было бомбоубежище, куда спускались слушатели во время налетов фашистской авиации, а на крыше находилась зенитная установка.
...тучи над Мейерхольдом начали сгущаться задолго до ареста. Сначала Михаил Булгаков досрочно похоронил режиссера в романе «Роковые яйца». Потом вышли афиши, где вместо «Итак, моя основная установка — на провинцию» было написано «Итак, моя основная установка — на провокацию». А тут еще и сам режиссер назвал свой театр Государственным театром имени Мейерхольда. И это при собственной жизни.